Сервис
Ремонтная база «АГРЕГАТ-СДМ » является официальным специализированым сервисным центром китайских брендов MITSUBER, YUCHAI, WEICHAI, HOWO- позволяет и способна производить все виды ремонта в том числе капитальный и текущий ремонт строительно-дорожных машин и другой спецтехники в полном объёме. Имея тесные связи с основными ремонтными организациями, «АСДМ» может предложить весь спектр работ по капитальному ремонту техники АМКОДОР, ЯМЗ, КАМАЗ, JCB, KUBOTA, ZF, DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, DAEWOO, HITACHI, KOMATSU, HYNDAI, DJON DEERE, TEREX, CATERPILLAR, LIUGONG, XCMG, SDLG, LIUGONG, LONGGONG, CHENGGONG, SHANTUI, HBXG (SHEHWA), YUCHAI, WEICHAI, RACOON, SDCL, ZL, ZOOMLION, FOTON, SEM, SANY, CHANGLIN, POWERCAT, NEW HOLLAND, LIEBHERR, CASE, VENIERI, CLARK, MITSUBER, DANA, DIWA. .
Механизмы требуют регулярного обслуживания и ремонта.
На сегодняшний день ситуация в сфере эксплуатации и ремонта техники такова, что следует признать отсутствие класса механиков – универсалов.
Сейчас редко встретишь грамотного водителя или механизатора, эксплуатирующего и обслуживающего технику АМКОДОР, ЯМЗ, КАМАЗ, JCB, KUBOTA, ZF, DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, DAEWOO, HITACHI, KOMATSU, HYNDAI, DJON DEERE, TEREX, CATERPILLAR, LIUGONG, MITSUBER, XCMG, SDLG, LIUGONG, LONGGONG, CHENGGONG, SHANTUI, HBXG (SHEHWA), YUCHAI, WEICHAI, RACOON, SDCL, ZL, ZOOMLION, FOTON, SEM, SANY, CHANGLIN, POWERCAT, NEW HOLLAND, LIEBHERR, CASE, VENIERI, CLARK, MITSUBER, DANA, DIWA. , на которой работает. Наметилось чёткое распределение на водителей и на ремонтников, потребность в которых сегодня весьма велика. Спрос на услуги по обслуживанию и ремонту большегрузных автомобилей и строительно-дорожной техники растёт, не успевая за ростом парка техники. Создаваемая сеть технических центров при крупных организациях и в промышленных районах не может охватить весь парк техники, и тем более быстро обслужить и произвести ремонт.
Уже сейчас становится понятным, что при современных темпах роста количества и ассортимента машин, необходимость создания и организации службы полевого ремонта. Ремонт, позволяющий максимально сократить время простоя машин, за счёт выездных бригад специалистов на рабочие места машин. Своевременное обслуживание, диагностика и регулярные плановые ремонты техники на местах, является залогом долгой и эффективной работы техники различного назначения.
Далеко не каждое автопредприятие имеет свою ремонтную базу, так как это связано со значительными капиталовложениями в организацию и оснащение ремонтной структуры, проблема квалифицированных кадров. Это создание целого штата специалистов, снабженцев, созданием и поддержанием склада расходных материалов и запасных частей, резервированием производственных площадей.
Таковы на сегодня тенденции создания авторизованных центров сервисного технического обслуживания машин, как узкой специализации, так и общего назначения.
И так потребность в выездном техническом сервисе очевидна.
Вывод машины из производственного процесса влечёт за собой большие экономические потери. Транспортировка техники порой не возможна по разным причинам, как, экономическим так и технологическим. Поэтому выгоднее и целесообразнее обслуживать спецтехнику и максимально возможно, производить ремонт в полевых условиях. В условиях мегаполиса, обращение к услугам выездной службы сервиса, позволяет снизить прямые затраты на ремонт и сократить время простоя дорожно-строительной техники АМКОДОР, ЯМЗ, КАМАЗ, JCB, KUBOTA, ZF, DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, DAEWOO, HITACHI, KOMATSU, HYNDAI, DJON DEERE, TEREX, CATERPILLAR, LIUGONG, MITSUBER, XCMG, SDLG, LIUGONG, LONGGONG, CHENGGONG, SHANTUI, HBXG (SHEHWA), YUCHAI, WEICHAI, RACOON, SDCL, ZL, ZOOMLION, FOTON, SEM, SANY, CHANGLIN, POWERCAT, NEW HOLLAND, LIEBHERR, CASE, VENIERI, CLARK, MITSUBER, DANA, DIWA.
Множество проблем решается с появлением специализированных авторизованных технических сервисных центров. Организации, заключившие договор на техническое обслуживание с подобными сервисными центрами, решают массу проблем с содержанием имеющейся техники в исправном состоянии. Приобретая дорожно-строительную технику и обслуживая спецтехнику в авторизованных центрах, механизированные предприятия имеют право на быстрый ремонт и регулярное техническое обслуживание с минимальными потерями. Необходимо отметить, что самостоятельный ремонт сегодня производят лишь небольшие организации, имеющие несколько единиц спецтехники. Но сталкиваясь с трудностями и проблемами процесса ремонта, руководители принимают решение в пользу передачи этих функций организациям, специализирующимся на техническом обслуживании и ремонте узлов, агрегатов и машин в целом.
Используя мощности сервисных предприятий, руководители организаций, имеющие парк самоходной строительно-дорожной техники, получают возможность гибко и без потерь поддерживать технику в исправном рабочем состоянии, сконцентрировав всё внимание на основной производственный процесс.
Так что же может предоставить сервисный центр, какие услуги наиболее востребованы, как максимально эффективнее использовать мощности технического сервиса.
Первое, это гарантийное обслуживание. На этапе гарантийного срока обслуживание и ремонт производится силами дилерских авторизованных сервисных центров. Здесь цены на проводимые работы могут отличаться в сторону увеличения, но это того стоит. Регулярность, технология и качество применяемых материалов, мониторинг работы узлов и агрегатов, всё это залог без аварийной работы машины.
После гарантийное обслуживание, для потребителя, обусловлено поиском альтернативного варианта сервисного предприятия, услуги которого, позволят сократить расходы, более гибко и оперативно проводить плановое техническое обслуживание и ремонт техники. Возможность доступа к технической информации, наличие собственного опыта, доступность высококачественных материалов и комплектующих для производства ремонта, всё это даёт возможность конкурировать сервисных предприятий с авторизованными центрами, тем более что рынок подобных услуг далеко не заполнен.
Далее нужно отметить востребованность специализированных услуг, применимо к выездной службе.
Обслуживание, диагностика и ремонт гидросистем и всех её составляющих. Выезд специалиста сопровождается устранением неисправности, выявленной в процессе диагностики, если ремонт дорожной и строительной спецтехники не представляется возможным, производится демонтаж неисправного агрегата с последующим ремонтом в цеховых условиях либо заменой и монтажом исправного агрегата на машину. По этой схеме производится весь комплекс работ по силовым агрегатам и трансмиссии, рабочему оборудованию и электро - агрегатам и цепям. Таким образом, в определённой степени можно выполнить капитальный ремонт машины, демонтируя поочерёдно узлы и агрегаты с последующим в условиях цеха.
Главной же задачей выездной ремонтной службы является поддержание техники в рабочем состоянии без существенного отрыва от производства. Результатом такого сотрудничества будет положительная экономика, эффективность загрузки техники и безопасность.